Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему во время тренировки нужно пить воды?

Daniel Профи (840), закрыт 12 лет назад
Почему во время тренировки (спорт-зал) нужно пить воды? Почему именно маленькими глотками???
Лучший ответ
Traxz Знаток (351) 12 лет назад
Чтоб кровь не сгущалась от нехватки воды, и как следствие тромбы, и болезни сердца.
Источник: Любимое сообщество
Остальные ответы
Andrew Simonov Знаток (328) 12 лет назад
Потому что во время тренировки много воды уходит с потом. Хотя те, кто хочет похудеть, говорят, что если воду не пить, будет сбрасываться вес. Но лучше пить, но немного!
Пользователь удален Ученик (173) 12 лет назад
А нам не разрешают пить воды!