
Настоящий ПОЦЕЛУЙ должен быть с языком? А настоящий минет?)))) Без языка - не настоящий?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66430) 12 лет назад
Что ж ты такое придумала богомерзкое! минет без языка.... Ой нетт....
Остальные ответы
ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7640) 12 лет назад
Ну, без языка качественный, настоящий минет просто невозможен.. . :)) Поцелуй тоже должен быть с языком
Владимир Криводушев Профи (837) 12 лет назад
это как сказать... тоже кайф...
Константинович Мыслитель (6233) 12 лет назад
только с языком, иначе - это кукла
Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254640) 12 лет назад
а как делаешь?))))))))))
Источник: привет кирочка)))
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3017) 12 лет назад
Я - все по науке)))) Просто спросила)))) Привет!))))
Счастливая Мыслитель (7385) 12 лет назад
А мне и с языком и без нравится! Я не проститутка, просто очень сильно люблю своего молодого человека и ради него на все гготова!
Нам обоим ЭТО нравится!