Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

завтра первый рабочий день. справлюсь? очень волнуюсь

Леночка фигузнаешь Мудрец (14483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Чаусова Гуру (3412) 12 лет назад
Все будет отлично, лучще некуда просто.
Источник: ТАРО
Светлана ЧаусоваГуру (3412) 12 лет назад
Сбылось?
Остальные ответы
Gatito Профи (976) 12 лет назад
Спрвишься! Коллектив тебя воспримет нормально
OLGA Просветленный (45639) 12 лет назад
Не волнуйтесь у вас все получится. Перед выходом из дома, посмотрите на себя в зеркало и скажите себе, что у вас все получится!!
Екатерина Бочагова Высший разум (3919749) 12 лет назад
Справитесь. Первый день - организационный. Оглядеться, присмотреться.
Татьяна Дьячкова Мудрец (11767) 12 лет назад
Не волнуйся думай о приятном и все получится.