Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Философы, скажите... почему человек так любит себе льстить?

。HuK@。 Просветленный (41508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
MuZa-MEV Мыслитель (6820) 12 лет назад
Подбадривает себя, оптимизирует - значит к чему-то стремится, значит не совсем пропащий.
。HuK@。Просветленный (41508) 12 лет назад
такие точно не пропадут)))
MuZa-MEV Мыслитель (6820) Согласитесь, иногда человеку становится очень жалко себя самого, любимого. Он начинает себя (или еще кого-нибудь) утешать, слегка преувеличивая достоинства или преуменьшая недостатки. Смотришь, а жизнь налаживается. Иногда нужно притупить острие, направленное в сердце.
Остальные ответы
Voyageur Искусственный Интеллект (114858) 12 лет назад
Cм себя не похвалишь, кто ж еще похвалит?...
Алекс М-72 Профи (987) 12 лет назад
Таким образом люди себя "возлюбляют"
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
таким образом человек себя убеждает в том, в чем он еще не уверен.