Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

все считают, что один человек ушел из жизни самостоятельно и в этом виновата я .что делать?

Валюша Прошева Знаток (250), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Госпитальер Профи (550) 12 лет назад
во первых: ты ему ничего была не должна, если будут доставать можно еще сказать, что если бы ты согласилась, то он испортил бы тебе жизнь
во вторых: в библии сказано, человек кончает с собой из-за своего греховного существования, кстати я не знаю ни одного случая, чтобы монах покончил с собой
в третьих: моя знакомая психотерапевт сказала, что кончают с собой всегда от несчастной любви, но всегда это последняя капля т. е. у него наверняка была куча проблемм, которые ему никто не помог решить и скорее всего, те на кого он рассчитывал в решении других проблемм и моют тебе косточки, потому что после твоего отказа, он перед проблеммами и капитулировал, много, кого не любят, но единицы кончают с собой
честно говоря я тоже, когдато чуть не покончил с собой, до этого нормальным ответом близких людей на мои просьбы было : "у меня нет времени" или "это твои проблеммы", а что касается девушки, то теперь я понял как это хорошо, что она меня не любила, ведь мы друг другу совершенно не подходим
Остальные ответы
ёжик в законе Просветленный (45398) 12 лет назад
Иди за ним.
Источник: Учебник психологии
звездочка Мастер (1493) 12 лет назад
у каждого в голове свои тараканы
Золото Гуру (4112) 12 лет назад
Не парься, он свой выбор сделал сам, и думал только о себе!! ! Живи и наслаждайся, а слабакам здесь не место!!!
Источник: Мастер психолог
nikalyonka:) Профи (573) 12 лет назад
Если ты действительно не причем, то будь уверена в себе и живи дальше. Не обращай внимания на другие разговоры и забудь все это.