
уже месЯц стою ф очереди за Ёлкой!!! что у вас тут ЁЛКИ только ф мовзалеи?)

­ Оракул (55734), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121753) 12 лет назад
Чёрт! Так это твоя ёлка у меня на балконе с прошлого года стоит? Лен! Может её покрасить? чёт она пожелтела малость...
Источник: Привет!
Остальные ответы
Семён Евгеньевич Гуру (3529) 12 лет назад
лучше в очередь в туалет становись! быстрее дойдет!
Елена Козаченко Мастер (1450) 12 лет назад
а вас очередь раздражает или скорость продвижения соседней очереди?
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
РАНО ПРИЛЕТЕЛА... В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ ПРИЗЕМЛЯЙСЯ !!!хи...?)? )
ДУРАКА !!!:):)
Пользователь удален Мудрец (10084) 12 лет назад
Да нет на кладбище их как грязи.