Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подруга рассказала, что на Mail.ru дарят подарки - фирменные крУжки. Она узнала из

Born Blond Просветленный (34145), закрыт 12 лет назад
Она узнала об этом из Компьютерной энциклопедии Леонтьева, я сама у неё в книге видела. Вы что-нибудь об этом слышали, просто интересно стало?
Лучший ответ
Dark Joker Гений (76899) 12 лет назад
Это было очень давно, года полтора назад, теперь это отменили. Кружки и майки давали лидерам категорий.
Остальные ответы
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (169269) 12 лет назад
Нет, не слышала, не знаю, мне - НЕ дарили.... И инфы про это не видела....
Источник: Проект, он - не книга