Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитель к SHARP- и RASH-скинхедам?

Пользователь удален Знаток (436), закрыт 2 года назад
(не путать с наци!)
Дополнен 12 лет назад
В настоящее время имеется несколько групп молодёжи, которые называют себя «скинхедами»:
Традиционные скинхеды (англ. Traditional Skinheads) — возникли как реакция на появление прополитических ответвлений от первоначальной субкультуры. Следуют образу первых скинхедов — преданность субкультуре, память о корнях (семья, рабочий класс), антирасизм и аполитичность. Неофициальный лозунг — «Remember the Spirit of 69», так как считается, что в 1969 году движение скинхедов было на пике развития. Тесно связаны с музыкой ска, регги и современной музыкой Oi!.
S.H.A.R.P. (англ. Skinheads Against Racial Prejudices) — «Скинхеды против расовых предрассудков». Появились в Америке 1980-х как противоположность НС-скинхедам, но остались аполитичными. «Отряды мщения, справедливости и братства». В среде неонацистов часто приравниваются к R.A.S.H., очевидно из-за похожести аббревиатур.
R.A.S.H. (англ. Red & Anarchist Skinheads) — «Красные» и анархо-скинхеды, унаследовавшие от «родного» рабочего класса идеи социализма, коммунизма, анархизма. Прополитичное движение.
НС-скинхеды (англ. Nazi skinheads или англ. National Socialist skinheads) — придерживаются национал-социалистической идеологии, крайние националисты и/или расисты, ратуют за идею расового сепаратизма и превосходства белой расы (чаще всего под белой расой подразумевается то, что нацисты называли арийской расой). Значительная часть большинства неонацистских движений. Кроме частичного повторения внешнего вида, не имеют ничего общего с традиционными скинхедами. Противники НС-скинхедов (антифашисты, антирасисты и т. п.) называют их «бонхедами» (англ. boneheads — «костяные головы», «болваны») для того, чтобы не путать со скинхедами.
Гей-скинхеды (англ. Gay skinheads) — гомосексуалисты, для которых эстетика скинхедов служит сексуальным фетишем.
Straight edge скинхеды (англ. sXe Skinheads) — скинхеды, придерживающиеся образа жизни Straight edge.
Лучший ответ
Rötten Tö The Cöre Просветленный (22335) 4 года назад
Шарпы рулят! Обожаю группу Oppressed! Из Rash- музыки мало что слушаю, играют неплохо, хотя я далеко не комми. Хардкорные скины - нормально отношусь, по сути те же шарпы, но с другой музыкой. Бонхэдов в печь.
Источник: Oi! Oi! Antifa!
Остальные ответы
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9574) 12 лет назад
Никак. Я о них не знаю и надеюсь не узнать.
АРТ Мастер (1040) 12 лет назад
против против против
азиз мурадов Ученик (103) 12 лет назад
слово скинхеды уже вызывает отрицательную реакцию
Елена Кривицкая Профи (563) 12 лет назад
К скинам с отвращением! ваще от рук отбились! живые негры прям кучками по Саратову ходят! Шучу!
Влад Инфинети Профи (665) 4 года назад
Уважительно, Панки и скины должны быть едины
Роман Кыштымов Знаток (442) 2 года назад
Уважительно. Само по себе неонацизм это хорошо и круто. Да и глупое было на мест оставят!
Андрей Исупов Ученик (163) 2 года назад
положительно, так как сам являюсь шарпом. Oi!
Денис Макаров Ученик (118) 2 года назад
S.H.A.R.P.ы больше всего импонируют!
Дима Летов Ученик (105) 11 месяцев назад
Пиzдец, как бы Боны это фашисты, а не антифа. Я за НС скинов.