
У МИНЯ СЛОВ НЕТ... ВАШИ КОММЕНТАРИИ.. гы.. фота...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156898) 12 лет назад
а чё сразу наши коменты тама дел не в проварот.. палитела я
Остальные ответы
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62212) 12 лет назад
У него тоже нет слов. Одни эмоции. И лужа.
Iriska Оракул (73838) 12 лет назад
Ну, наверное, нужно протянуть для пожатия ...предварительно расстегнув молнию !
­ Оракул (55734) 12 лет назад
я такую ЗДАРОВАЛКУ дома оставила! боялась, что земляне оторвуть её!!!тут же ФСЕ голодныИ)))))))))))))))))) гы
МессирШмидт Высший разум (112496) 12 лет назад
-"Здравствуй землянин". -"Здоровей видали! ".
КАСАТКА Мудрец (14890) 12 лет назад
хорош гусь!
и такой приветливый!!!
ТИНА Гуру (4345) 12 лет назад
это ты там настоящее???? ((((((((((((((((((((
Елена Гуру (3096) 12 лет назад
Я узнала! Эту ручёнку! Это ж мой похотливый начальничик, лапки свои вечно протягивает к интимным местам! Только, там то он что делает???? Сцуко, уже и до гумоноидов добралси!
~~@лис@~~ Гуру (3557) 12 лет назад
люди, что это было а? у-уууу, страшно ...