
а,игнорировать..прикольно?

наталья Просветленный (41089), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340365) 12 лет назад
Стервенеешь..))).. молодца..))
натальяПросветленный (41089) 12 лет назад
аха)))жизнь застовляет)))
СнежинкаИскусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
у это ж моя девочка, растет !))))
наталья Просветленный (41089) расту))))ума набираюсь
Остальные ответы
Осенняя Мастер (1537) 12 лет назад
Неособо. . Не взирая на причину игнора..
Вася Жуков Гуру (3570) 12 лет назад
некрасиво так делать!!!
натальяПросветленный (41089) 12 лет назад
а,чё так))))
Вася Жуков Гуру (3570) некрасиво! человек на чтото ращитует, а его в игнор! это тоже самое что на голову написять!
Снежинка Искусственный Интеллект (118469) 12 лет назад
Особо неприятно назойливых только...
натальяПросветленный (41089) 12 лет назад
да..липучек)))
Алексей Никитин Профи (566) 12 лет назад
Давайте следующий вопрос...
натальяПросветленный (41089) 12 лет назад
хорошо..для вас)))лови
Lovely Girl Ученик (194) 12 лет назад
Игнорировать.... можно, но это бессердечно. Нужно просто поставить себя на место того, кого игнорируют и понять, как это больно. Но при назойливом кавалере ничего не остается, как игнорировать