Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если ЧЕЛОВЕК по дому ЛЮБИТ ходить голый... значит он ОТКРЫТЫЙ ЧЕЛОВЕК ?!:-)

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261032), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Chaa :)))) Оракул (55736) 12 лет назад
Жадный! Экономит не порошке! :))))))))))))))))))))
Остальные ответы
звездочка Мастер (1493) 12 лет назад
значит ему не хватает свободы
Пользователь удален Мастер (1681) 12 лет назад
значит он хочет, чтобы неожиданно-приходящая соседка увидела какой он красовец и удовлетворила ))
Ольга Иванова Мастер (1115) 12 лет назад
значит что ему просто нравится ходить по дому голым ) )
лилита Мудрец (19988) 12 лет назад
не.... значит у него дома тепло.... и нет посторонних людей))))))))))))))))))))))))
Источник: я бы походила.... но холодно))))))))))))))))))
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521161) 12 лет назад
я люблю голой ходить и спать.... м-м-м-м--м-м-м-м--м класс! !
я - непростая !!!
валерий иванов Мыслитель (9397) 12 лет назад
Это значит что он болен и по нему палата № 6 Обязательно и не противопоказанно...
Любитель этого дела Просветленный (31958) 12 лет назад
....это значит.... что одежда для него - не главное!..)))))))))))))))))))))))))))