Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из вас попадал в Золотой фонд? Что это даёт?

Линар Закиров Мастер (1780), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Варенец Знаток (294) 12 лет назад
Мне из ентого Золотого фонда мешок с деньгами еле пролез через манитор....
Остальные ответы
шаська Просветленный (41039) 12 лет назад
насколько я понимаю, в Золотой фонд попадают рекомендованные вопросы ))) есть кнопка "рекомендовать", но я не пробовала, поэтому не знаю, как именно это происходит )))
а давать это ничего не дает, кроме того, что потешит Ваше самолюбие )))