
их разискивает милиция (см. фото) можа видал кто???

ну я жеЛапиша;) Оракул (79547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Plut Мудрец (18706) 12 лет назад
я вот видела одного, только не поняла, кого точно милиция ищет
IriskaОракул (73838) 12 лет назад
Зачем так напоили бедолагу ? Да ещё голенький ! Прям слеза прошибла !
Остальные ответы
Валюня Мыслитель (7179) 12 лет назад
Так это коренные жители Чернобыля - направляйте всех туда!
Йа Сама Прелесть Высший разум (421886) 12 лет назад
А чё они серые такие. Болеют?))))))
Источник: Вота тебе плюсик, таблеток им передай.
lambo3@mail.ru Знаток (452) 12 лет назад
oy chas chas ubechali bili v ogorode chto iskali
*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697) 12 лет назад
Это Мойша и Гойша -из тарелки смылись и в кабак побежали.
Марина М. Искусственный Интеллект (209012) 12 лет назад
не. таких пусть миллиция сама ищет.
ТРАКТ Мастер (2088) 12 лет назад
Лучше бы менты жуликов ловили, а не мифических существ.