Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СРОЧНО, СРОЧНО скажите мне что нибудь ласковое, чтобы аж мурашки по бежали в одном месте....

Пользователь удален Мастер (1681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
солнышко раздвинь ножки... а остальное предоставь мне... но только не останавливай меня))))
Милана ПодольскаяУченик (100) 12 лет назад
получилось)))))))
Остальные ответы
Светлана Орлова Искусственный Интеллект (111870) 12 лет назад
уж промолчу. боюсь кончишь раньше времени)))))))))
@NET@ Оракул (94678) 12 лет назад
мррррррррррр)))))))))))))) лапуся ты....
олень северный Гуру (4136) 12 лет назад
Вы лежали в гамаке
С сигаретою в руке
И невольно искривляли
Тело где-то в позвонке.
Вы лежали у реки
Ни близки, ни далеки,
И губами выдували
Слюни, словно пузырьки,
Я хотел быть ветерком,
Я хотел быть гамаком,
Грудь Вам лапками царапать
Легкокрылым мотыльком.
Я хотел бы быть рекой,
Гладить Вас своей рукой,
Гладить волосы и тело –
Вот я ласковый какой:
Я хотел быть ветерком,
Я хотел быть мотыльком,
Только на хрен Вы мне сдались
С искривленным позвонком.
МИТЯЙ Гуру (4285) 12 лет назад
давай вместе примем горячий душ