Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Семейным и др. СРОЧНО!!! Беда!!! Как спасти белую рубашку от пятна красного виноградного вина? Пока мокрое...!

NOAND Гуру (4443), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Хата С Краю Оракул (61947) 12 лет назад
Я бы белым сухим вином сначала простирнул.. . А дальше Ваниши и всё остальное...
Остальные ответы
фыва фыва Просветленный (22700) 12 лет назад
с белой скатерти сводим кипятком до тех пор, пока пятно не побледнеет, потом стирать - как ни странно ни следа от пятна.
Полина Тудоран Гуру (3991) 12 лет назад
Горячей водой. Практически кипятком залить. Прямо из чайника на пятно можно. А еще Ваниш помогает.
Евгешка Оракул (53289) 12 лет назад
ванишем и сразу застирать!! ! удачи!!
Туся Мыслитель (6658) 12 лет назад
Ваниш интелект! Супер!
Аэлина Профи (580) 12 лет назад
Ваниш очень хорошо помогает
Вера Тяпугина Гуру (3480) 12 лет назад
Ваниш прекрасно с такими пятнами справляется.
Мовчанюк Наталья Мыслитель (9574) 12 лет назад
Это ж разве беда? Это мелочи. Застирать надо. Ванишь хорошо помогает, да и АС - ничего.
Надежда Калиберда Профи (880) 12 лет назад
Пока свежее, замачите в Ванише, должно помочь. У меня отстирывались пятна, которые я и не чаяла убрать)))
Маргарита Рузайкина Оракул (54772) 12 лет назад
Ванишем на него! ! Или другим отбеливателем. Потом постирать
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 12 лет назад
Солью засыпь обильно минут на 30, а потом просто застирай!!!
василий чапаев Гуру (3651) 12 лет назад
Обычное хозяйственное мыло: несколько раз намыливать и простирывать под теплой водой, затем, если не сойдет (зависит от ткани) - намыливать и заливать кипятком.