
А какое оно-зелье колдовское?

ЮМАРинка))) Искусственный Интеллект (261590), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116189) 12 лет назад
В дикой пляске для веселья
По ночам варила зелье,
От тоски и от остуды
Заклинанья шепчут губы.

А когда читала мантры,
Добавляла кориандра,
Да цветов сухой гвоздики…
По стене гуляли блики.

Добавляла в зелье перца,
Чтоб горело страстью сердце,
Чтоб кипел отвар в кастрюльке,
Слез горючих – по граммульке.

Добавляла, добавляла…
Зелье страсти алым стало,
Словно красное вино,
Для НЕГО.. . припасено.
Остальные ответы
Дммитрий Чучунков Просветленный (46769) 12 лет назад
в каждом гастрономе продаётся там такое по бутылкам разливают что ни какое зелье не сравниться
ROGER Искусственный Интеллект (333942) 12 лет назад
Как заливная рыба. Такая же гадость!...
Источник: :)))
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
смешайте МОЛОДОСТЬ и ЗДОРОВЬЕ, добавьте 2/3 ИНТЕЛЕКТА, посыпте сверху ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ, выдержите в квартире неделю пока не забродит и не позеленеет от скуки - вот и зелье колдовское приворотное (стой у ворот и жди когда он вернётся)