Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не люблю говорить.. О ПОЛИТИКЕ.. это значит ЧТО.. я потерянна для общества..да?

Lampadny Svet Просветленный (44978), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
а вернуть меня ЧЕМ..?)
Дополнен 12 лет назад
значит обществу ХОРОШО..?)
Лучший ответ
Михаил Хохлов Просветленный (22803) 12 лет назад
Для общества ты просто находка.
Знаешь, процентов 30 французов не знает фамилии президента Франции, и это им не мешает выйти на улицы, когда ущемляются их права.
Хочу, чтобы наше общество стало чем-то похоже на французское, во всяком случае, в этом.
Остальные ответы
Larisa Мастер (1180) 12 лет назад
потеряна для ПОЛИТИКИ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (415) 12 лет назад
Нет, просто от этого общество в выигрыше.
женчик Гуру (2938) 12 лет назад
нет почему же. хорошо что ты о ней не говоришь ...нервы свои бережешь сама этого не подозревая
Александр & Гуру (3410) 12 лет назад
да нет ...просто счастливый человек ты....
Тамерлан Искусственный Интеллект (581475) 12 лет назад
И не надо. Просто наслаждайтесь жизнью.)
Larisa Bauer Гуру (4387) 12 лет назад
Нет, не потеряна. На вкус и цвет- товарищей нет. Просто все люди разные и у всех разные интересы. Мне нравится политика, а тебе, например, - музыка. Ну и что тут плохого? А если хочешь интересоваться политикой- побольше читай умные газеты, смотри новости, интернет, думай, осмысливай, анализируй- и все прийдет само собой. Главное, чтоб было желание.
Константин Петров Оракул (83684) 12 лет назад
водитель=водит
строитель=строит
профсоюзник=трудовые права
КАЖДЫЙ ИЗ НАС=ПОЛИТИКА!
ТОТ, КТО нами всеми занимается=политик
ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ты скажешь, что пьешь и не писаешь, то.... позволь не поверить
Lampadny SvetПросветленный (44978) 12 лет назад
браво!
Константин Петров Оракул (83684) заходи еще