Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы знаете о владельце и салоне АЛЛА на Фонтанке.Реклама ужасного качества, идет уже по всем каналам не меньше 5 лет.

Eva Spb Ученик (73), закрыт 10 лет назад
Объясните зачем выкидывать такие большие деньги за такую ужасную низкопробную рекламу в течение такого большого промежутка времени.

И кто является владельцем этого косметического салона Алла в С-Пб ?
Лучший ответ
Кристина ***** Гуру (3462) 12 лет назад
да, мне тоже интересно, только не то немножко... как же тетка-то согласилась себя в таком адовом виде показать.
Остальные ответы
Марина С Знаток (491) 12 лет назад
Я поразилась, когда увидела эту же рекламу на большом экране в салоне в Карловых Варах (Чехия) . И там есть такой же салон и эта же реклама. Я тоже поражаюсь как и ВЫ!