
А Вам как больше нравится ...на бочку или на спинке?))))

Пользователь удален Оракул (62652), закрыт 12 лет назад
СПАТЬ?))))))
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 12 лет назад
Если спать не одной, то примерно так, как у тебя на аве )))
А одна на животике спать люблю :))
Остальные ответы
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) 12 лет назад
Я на животке сплю.
ТосенькаПросветленный (21710) 12 лет назад
Мы одинаково небрежны. Приветик! Вот выползла на ночь глядя
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) Приветик! Я тоже.
fgh fghfdУченик (100) 12 лет назад
А как же я???
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231897) Приветик! А я чужих мужчинок не отбиваю))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Да Лежи уж.. хорош ворочиться то.. поспать не даёшь..))
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 12 лет назад
На правом бочку. Прижавшись к любимке .
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66430) 12 лет назад
Спать? Я о таких подробностях не задумываюсь.
dyusha Оракул (99777) 12 лет назад
спать.... а животике больше.... но если с девушкой то в обнимку... и по фиг как))))
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
Сплю на левом бочку калачиком.
Пользователь удален Оракул (60653) 12 лет назад
Я на бочку.. . на спине храплю...