
люди!хочу много!но не знаю с чего начать....как быть?

Алена Жемчужная Гуру (3573), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фрося Мудрец (17117) 12 лет назад
Подойди к зеркалу и спроси "Чего тебе надобно, рыбка? "
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10324) 12 лет назад
Начни с малого! Дорогу осилит идущий...
Алекс Мудрец (12277) 12 лет назад
Начни с чего не знаешь !
нету Профи (681) 12 лет назад
если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе
~~@лис@~~ Гуру (3557) 12 лет назад
начни с того быть или не быть? начать или не начать? если нет -0,то и не надо.. . а если да +10,то начни с нуля!!!
ХламидаМонада Ученик (243) 12 лет назад
Начни с конца. И все устаканится.