Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто из Вас жалеет, что потерял девственность? Я имею в виду девушек!

Пацан Мастер (1323), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1410) 14 лет назад
я её не теряла - мы с ней расстались
Остальные ответы
Nusya Мыслитель (5448) 14 лет назад
да дебилу досталась как потом выяснилось, блин
Тала Мыслитель (6025) 14 лет назад
лучше б я в монастырь ушла
Ольга Знаток (403) 14 лет назад
Жалею не о том, что потеряла, а как.
Кузя.spb Мастер (1919) 14 лет назад
что потерял - нет, а как - да
Ксения М Мастер (1282) 14 лет назад
ни минуты сожаления... Все было здорово и с любимым человеком)))