Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Иногда кажется,что место и люди,которых ты видишь впервые,тебе знакомы...Что ЭТО???

Анна Прудникова Ученик (165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Daschenko Высший разум (468301) 12 лет назад
А Вы их (или очень похожих) уже видели. В прошлых жизнях. Ваше подсознание это услуужливо подсказывает.
Остальные ответы
Avaala Гуру (3488) 12 лет назад
это близость единства, чем ближе мы к единству-тем ближе к истине
все люди одинаковы, весь мир един
Наталья Водолей Мудрец (16500) 12 лет назад
Лишнее подтверждение - что человек о себе НИЧЕГО не знает.
Arisha Гуру (3658) 12 лет назад
классическое дежавю... *))
val val Знаток (278) 12 лет назад
Млин, как в воду. У меня такое бывает. Аж не по себе, думаешь, вот млин, память хреновая, человека забыл.... а, оказывается и не знал его вообще. Вот так. Сестричка.
Алексей Ученик (120) 12 лет назад
Почитайте "Трансерфинг" Зеланда, там четко и просто изложена эта тема.
Ezhik Мудрец (12273) 12 лет назад
Да, налицо проявление остаточных воспоминаний о прошлых жизнях. Вы уже бывали в этих местах или встречали этих людей.