Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой должна быть ЖЕНЩИНА,чтобы вы ЗАХОТЕЛИ за ней пойти?

Каприз ЛЕТА Искусственный Интеллект (328399), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Белобородов Мудрец (10392) 12 лет назад
Хотел написать: женщина моей мечты, но передумал, зачем идеализировать? Достаточное и необходимое: доверительность, взаимопонимание, взаимо уважение, чистота души и помыслов - базовые состовляющие дружбы и любви.
Остальные ответы
Справедливый Мастер (1113) 12 лет назад
Примерно такой, как на аватаре.
Прохор Петрович Оракул (66005) 12 лет назад
Красивой и доброй, и главное большой: -)
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
она должна быт вся в меня))) ) весёлой и....)))))