Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неплохое название у кафешки. Мужики как вам?

Arkan Просветленный (44619), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Михалева Гуру (3320) 14 лет назад
даже я бы сюда забурилась бы в компании с каким-нибудь приятным мужичком:-)
Остальные ответы
Жанна Загарина Мастер (1254) 14 лет назад
Я не знаю, в какой области кафешка на фото, но в Тульской области в г. Узловая, есть с таким же названием!
Пользователь удален Мыслитель (7688) 14 лет назад
А как тебе такое название: "Последний приют"? Причем заведение расположено практически рядом с кладбищенской оградой ;)))
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
да уж, в такое кафе и не захочешь зайти даже--такой вид, как в сортир вход..
Татьяна Знаток (286) 14 лет назад
А любовниц там при входе выдают? )))))))))))))))
Yaric_t Мыслитель (5124) 14 лет назад
В Полтавской обл. видел кафе "Мечты дальнебойщика"
bek Просветленный (22271) 14 лет назад
а унас есть магазин "Смерть мужьям"
summer_time Мастер (1089) 14 лет назад
А вообще так назывался в народе (а не на вывеске) ресторанчик в Архангельском, куда Высоцкий наежал с Мариной Влади.
Так что назавние - ворованное!
В Архангельском, кстати, куда симпатичнее!