
Хочу ПОСтаВИТЬ таКОЙ ПАМЯТНИК МУЖУ ...

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 14 лет назад
Как раз БУДЕТ ПОДАРОК на НГ ...

Лучший ответ
оксана наговицина Гуру (3214) 14 лет назад
а чё рог-то перемотаный? сопротивлялся чё-ли?
Остальные ответы
Кэтрин Гуру (4500) 14 лет назад
Боюсь он не оценит :)
cosmonavtvochkah Просветленный (32042) 14 лет назад
....ага ф гот сфиньи....забафненька буит....
Дэн Профи (519) 14 лет назад
Главное чтоб он те первый такой памятник не поставил...
Пользователь удален Мыслитель (8425) 14 лет назад
бывает супруги дарят одно и тоже друг другу
Balamut Мудрец (10131) 14 лет назад
Хм... именно памятник или конкретно рога?
Гелана Мастер (1898) 14 лет назад
Тогда Новый год будете встречать по-свински...