Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы делаете када вам плохо ?

Valter Профи (744), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оля Мудрец (10129) 14 лет назад
Слушаю музыку, сижу в своих мыслях или кому-нибудь звоню
Остальные ответы
Федин Дмитрий Профи (558) 14 лет назад
Нахожу того, кому еще хуже.
Nusya Мыслитель (5448) 14 лет назад
делаю что-то чтобы стало хорошо!
юляшка Гуру (3343) 14 лет назад
Ложусь спать, ем сладкое, иду гулять, делаю новую прическу...
Танита Тикарам Мыслитель (6399) 14 лет назад
Танцую стриптиз с Кармен Электра!! ! :)
Танюшка Гуру (3310) 14 лет назад
Делаю плохо другим (жестоко конечно по отношению к другим) , становится легче!
Elena Karpova Мудрец (19891) 14 лет назад
привожу себя в порядок и по магазинам да по кафешкам с подругой!
лисичка Профи (959) 14 лет назад
..продолжаю жить дальше.. и всех посылаю)
EllaKo Мастер (1223) 14 лет назад
пью горячии,крепкии сладкии чай,хуже этой гадости в мире уже ничего не будет