Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

полноприводная колесница александра невского! русское литье! )))

Diablo Мыслитель (5852), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Julка Мудрец (14317) 14 лет назад
а лошади педали крутят...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21731) 14 лет назад
Супер-находка для российских дорог
Друг Гуру (2815) 14 лет назад
здорово придумали только проходимость нулевая
Катеринка! ! Гуру (4395) 14 лет назад
эээ... не.... я б на такой не ездила
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 14 лет назад
Россияне... .
и че ток не придумают....