Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

После того как все губернаторы переедут в Лондон , уедут ли сдедом мэры , депутаты и директора заводов ?

zxc Гуру (2603), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
СЛедом
Лучший ответ
Stason Мастер (1903) 14 лет назад
Да, но не надолго. Тяга к легким и большим деньгам настолько сильна...
Остальные ответы
Лариса Лужина Оракул (53936) 14 лет назад
Очень хороший вопрос. Несмотря на то что с юмором. Представляете, что тогда станет с Лондоном? А с Великобританией ?
sedayaboroda Просветленный (34825) 14 лет назад
Большие транспортные расходы, проще Лондон к нам перевезти. Предлагаю южный берег Северного моря, здоровый морской воздух.
Морской Котик Оракул (94263) 14 лет назад
а что других городов лучших что ли нет, например Париж или Рим