Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли на ноутбуке заменить комплектующие? Продавец говорит, что нельзя этого делать ни в коем случае

Павел Lover Мыслитель (6998), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Марина Маркарян Ученик (140) 7 лет назад
можно конечно же. Физических ограничений нет, если параметры комплектующих совпадают. Проще всего винт поменять. И потом с помощью Акрониса сделать миграцию системы. Ну просто продублировать всю систему. Если что-то случится, то вот пожалуйста готовая замена без потери данных.
Оперативку опять же поменять довольно просто. Только если две планки, надо из одной партии брать. А то могут глюки появится.
Привод легко меняется.
А вот остальные комплектующие трудновато будет самостоятельно поменять, ежели нет опыта.
Вот только юридические аспекты ограничивают такие манипуляции. Ну в смысле гарантия.
Павел LoverМыслитель (6998) 7 лет назад
Юридические аспекты уже прошли)
Марина Маркарян Ученик (140) А что вы хотели поменять? Если не секрет. Цель то какова всех эти манипуляций?
Остальные ответы
Безумный Макс Просветленный (28478) 7 лет назад
можно вроде проц оперативку и хард на ссд заменить
Влад АкимовМастер (1415) 7 лет назад
Ну да, проц ты на ноуте сменишь, ага
Безумный Макс Просветленный (28478) ну лично я свой могу заменить
Trevor De Santa Знаток (261) 7 лет назад
можно, меняется даже материнка, и всё остальное тоже
Павел LoverМыслитель (6998) 7 лет назад
На всех?
Trevor De Santa Знаток (261) конечно на всех, главно деталь именно для вашего ноутбука найти
Game-Man Ученик (115) 7 лет назад
EUROCOM или SAGER на базе CLEVO, можно менять все, только стоить будет недешево.
От 150к и выше
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (117049) 7 лет назад
Оперативку, хард. Видюху дискретную, если есть.
Влад АкимовМастер (1415) 7 лет назад
Даже дискретная видюха припаяна с материнке. Как ты её вытащишь?
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (117049) Не поверишь-выпаять.
De_Mos Искусственный Интеллект (109837) 7 лет назад
Только память и жёсткий диск.
Всё остальное можно заменить только на точно такое-же, при поломке например.
James Winner Ученик (2) 7 лет назад
Как это нельзя? Если на гарантии нельзя, а если нет ...в полный рост. У меня 40% ноута уже мной собранного ))
Viktop Мыслитель (6241) 7 лет назад
Можно только с умом, как и любая система сборка требует составляющих которые подходят друг к другу.
rulim Знаток (396) 7 лет назад
Зависит от ноутбука. Детали бывают впаянными. Тоесть их впаивают напрямую в плату при производстве. Бывает и оперативку не поменяешь
Станислав Антонов Мудрец (17588) 7 лет назад
Он у тебя на гарантии. Какие замены? подожди положенный срок и балуйся.
Тигр Просветленный (39519) 7 лет назад
А чего ж нельзя, можно! :)
Александр МалышевГуру (3512) 7 лет назад
хьюли плакатть. не жалко.
hp probook - одни из лучших ноутбуков современности, зря Вы так
Максим Белов Мыслитель (6311) 7 лет назад
Вся проблема в том, что в ноутбуке можно заменить комплектующие на точно такие же или практически такие же. На производительность сильно не повлияет. Например вы захотите поменять видеокарту на более мощную, у вас не получится.
Похожие вопросы