Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ИПОТЕКА. Подруга недавно вышла замуж, теперь с мужем хотяткупить себе квартиру, для чего оформляют кредит в сбербанке

Пелагия Лисицина Мастер (1684), закрыт 14 лет назад
Меня просят стать поручителем, говорят что срок кредита 15 лет. А можно ли сделать так, что б я была поручителем лишь до момента когда квартира оформится в залог Сбербанка?
Лучший ответ
Alexander Ученик (130) 14 лет назад
Насколько я знаю, в Сбербанке именно так и делают - после оформления ипотеки(залога) поручителей выводят из состава обеспечения
Остальные ответы
Bagira Мастер (1873) 14 лет назад
Кредит - вещь серьезная. Если у них будут проблемы с выплатами, то банк к Вам придет с вопросом... С российской ипотекой надо осторожно работать.