Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветик Всем! Интересненько:

Анастасия Профи (525), закрыт 14 лет назад
Рассыпалась соль - к ссоре.
Рассыпался сахар - к миру.
Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям.
Упала вилка - кто-то придет.
Упала ложка - у кого-то руки из жопы растут.
Упал х@й, всё, никто никуда не спешит.
Упало мыло - ждите неожиданностей.
Ласточки низко летают - будет дождь.
Коровы низко летают - рассыпался кокаин.
Треснуло зеркало - к беде.
Треснула резинка от трусов - к большому стыду, ну, или к маленькому.
Треснул презерватив, лучше бы треснуло зеркало.
Чешется нос - к пьянке.
Чешется в паху, к врачу.
Чешется жопа - к приключениям...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1304) 14 лет назад
Прикольно, молодец! Спасибо :)
Мне особенно понравилось про летающих коров и про треснувший презерватив! :D
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1263) 14 лет назад
а когда чешется всё чо делать ?
волосатое стекло Гуру (3857) 14 лет назад
Надо просто жить. Не обращать внимание на ерундну...
Т Искусственный Интеллект (491401) 14 лет назад
У меня последнее-Ура приключения начинаются!!!!
Екатерина Мастер (2203) 14 лет назад
Интересненько действительно, ну а вопрос какой что случилось то???
Miracle Оракул (94886) 14 лет назад
это уже было....у кого то....
Vigo_san Профи (997) 14 лет назад
Вы запарили по дневникам тырить! Ну напиши откуда взяла, трудно что ли!
Анна Елеонская Профи (811) 14 лет назад
бред...смешной такой бред...так сказать пародия на глупые приметы
Настя Мастер (2088) 14 лет назад
знаешь, если верить во все приметы, то лучше умирать прямо сегодня
EmmA Мастер (1086) 14 лет назад
без комментариев
Источник: я-любимая
Sergio Tacchini Мастер (1617) 14 лет назад
Боян! ! Запостили речевку уже второй раз! некатит, в топку!