Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот что за день? на попе синяк, на работе швах, все орут, бегают, дома кот опять птицу уронил, в воскресенье корпоратив

Пользователь удален Мастер (1766), закрыт 14 лет назад
а я ничего не купила еще :(((((( так себя жалко, скоро заплачу
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3854) 14 лет назад
Радуйся!!! жизнь идет, да не идет, акипит, просто ключом бьет!!! Это все предновогодняя кутерьма! А ты не расслабляйся - ноги в руки и вперед!!!!
Остальные ответы
Александра Шлепцова Гуру (2953) 14 лет назад
Вы в таких ситуациях всегда думайте, что этот день закончиться, завтра будет новый и лучше. Я себя так успокаиваю.
Elizaveta Знаток (496) 14 лет назад
Что за день?Да просто скоро конец недели.
Но плюсы здесь все же есть,такой день очень насыщенный,надолго запоминается,но быстро проходит
SOVЁNOK Мыслитель (9790) 14 лет назад
Ну не плакай, пред НГ вегда такой дурдом )) До воскресенья ещё есть суббота, вот и купишь себе че-ньть ;) Орут? Игнорируй. Бегают? Ставь подножки ))) Не расстраивайся!!!
просто Настя... Профи (582) 14 лет назад
Ужасный денек и не говори....
Александр А Мастер (1218) 14 лет назад
Хороший день!: ) Никого ни убила, ни ранила, радоваться надо!:)