Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найдите 10 различей?!

Друг Гуру (2815), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 14 лет назад
1Всё впятнах, а петно в тёлке... .
2У машины нет подушек безопасности, а у тётки 2 шт.
3Управление машиной легче, чем тёткой
4Машина на асфальте, а тётка на тратуаре
5У тётки нет тормозов =)
6Тётка отражается в ветрине, а машина нет
7Тётка хранится в доме, а машина в гараже
8Колёса - лучше, чем ноги
9 тёткак какая то помятая, а машина просто разрисованая
10 Тот, кто это рисовал - явно что то курил....
Остальные ответы
НатаХа Мастер (1787) 14 лет назад
Не охото различия искать, тем более непонятно между чем и чем. А картинка прикольная.. =)
Антон Клепиков Ученик (177) 14 лет назад
девушки отличаются оригинальностью!!
БАНКИРША Гуру (2664) 14 лет назад
красивая пятнистая картинка ; )
Beemer Гуру (3459) 14 лет назад
эта овца умудрилась на пустой улице перегородить единственный выезд из ворот
игорь НОВИКОВ Мастер (1412) 14 лет назад
она под знак стала!!! А розличия мент найдёт!
Макс Мыслитель (6614) 14 лет назад
Да нет это у него чесотка....