Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

СВЧ-печь проверяли?

Пират Мудрец (19719), закрыт 14 лет назад
Посоветовали проверить на излучение мою микроволновуху таким образом. Кладешь мобильник в печь,закрываешь дверцу и звонишь на него с городского телефона или с другого мобильника. Если абонент не доступен,значит излучение не проходит в печь,соответственно и не выходит наружу! Пробовали?
Лучший ответ
Б. Бородин Просветленный (23591) 14 лет назад
ты что сдесь делаешь, ДАвай в юмор, потом вместе проверим

я по ним профессор 8))
Остальные ответы
Вильчинский Знаток (459) 14 лет назад
нету смысла проверять, итог легко предсказуем.. . экранирование дает свое...
Серж Просветленный (23372) 14 лет назад
чушь, не корректно, у мобилы доли ватт, а у печки киловаты.