Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать Вчера жена моего любовника нашла билет от гостиницы, где мы с ним бываем часто?

Stasy Профи (835), закрыт 14 лет назад
..
Лучший ответ
Дара Профи (731) 14 лет назад
Пусть скажет, что родственница приезжала, он ее в гостиницу заселил, еле избавился. И пусть поменьше оправдывается
Остальные ответы
Анастасия Профи (525) 14 лет назад
А тебе та что делать, пусть он и выкручивается!!!
волосатое стекло Гуру (3857) 14 лет назад
А ты то здесь при чем? Пусть сам выкручивается. Он знал на что нашел, заводя любовницу
Первая Леди Мыслитель (7042) 14 лет назад
подвинуться, и не мешать их совместной жизни, поставь себя на место его жены, чтобы сделала относительно его любовницы?
Nesle Мастер (2138) 14 лет назад
надо менять гостинницу, или любовника .. =))
Руслан Профи (676) 14 лет назад
добегались, вернее дотра-лись.
masha danilova Мудрец (14575) 14 лет назад
slushay mozhno vopros
a ti ego iz sem'i uvesti ne hotela
u menya tozhe s etim problema
napishi plz esli ne slozhno
isq 259775836
email dandy_info@mail.ru
Нимбо Мыслитель (5292) 14 лет назад
Тебе то что пусть сам думает!
Yudzhin Мастер (2351) 14 лет назад
Пусть он сам теперь отмазывается
Пользователь удален Гуру (2632) 14 лет назад
Не парься, взрослый, сам разберётся.
Анна Елеонская Профи (811) 14 лет назад
пошли его на.... небо за звёздочкой
Игорь Просветленный (20311) 14 лет назад
1.смени любовника.
2. смени гостиницу.
3.выходи замуж.
Или просто займись своей личной жизнью без вмешательства в чужую семью...
Scriber Мудрец (13589) 14 лет назад
если мужик-круглый дурак и хранит подобный компромат, то поделом ему... Тебе-то уж точно все равно должно быть...
ЗвенигородСтрой Ученик (214) 14 лет назад
У тебя с его женой хорошие отношения!? Что тогда маятся?Если хорошие она должна тебя понять, а так наплюй