
Подсказали!

Виктор Мыслитель (6333), закрыт 14 лет назад
Девушки а какой длины, шершавости и подвижности должен быть язык?
Лучший ответ
Жемчужина Мудрец (16230) 14 лет назад
ВикВик, это не важно! Главное чтобы он был чувственным!
Остальные ответы
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40234) 14 лет назад
Встречаются две подруги. Одна говорит:
- Представляешь, вчера забегает сосед и просит чего-нибудь пожрать!
Ну я ему такой стол закатила, - как в ресторане!
- Ну, и как он, хоть поблагодарил?
- О! Такого БОЛЬШОГО СПАСИБА я ни у кого не видела!
Lana Мыслитель (8388) 14 лет назад
наконец то вопрос не про пенис ...только вот ответ такой же - главное умение им пользоваться))))