Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ФСС делает выплату пособия по беременности и родам только работающим женщинам?

Наташа Наташа Ученик (110), закрыт 7 лет назад
Уволилась в апреле 2016. Забеременела в мае 2016.
Рожать в феврале 2017.
За 2014 год доход составил 137 000 руб - 13%. (з/п была на половину официальной)
За 2015 с января по апрель 67 000 руб. - 13% (з/п была на половину официальной)
Районный коэфицент 1.13

Знаю что могу получить выплату взяв справку по месту работы мужа около 16 000 руб. и затем ежемесячное пособие от собеса около 3200 руб. в течении полутора лет. Могу ли я рассчитывать на какие - либо еще значимые выплаты от ФСС. Мой трудовой стаж на сегодняшний деньуже составляет 7 лет. Большую часть времени работала с полностью белой з/п (ранее работала в банке). В пенсионном фонде уже накоплено более 90000 руб. Пока что все что я поняла из информации на сайте ничего мне не не положено кроме вышеперечисленных сумм... Но ведь с моих предыдущих зарплат шли отчисления в фонд социального страхования и не 1 год. Я не представляю как сейчас тайком устраиваться на работу... Ведь сменный график встречается значительно реже. А если устраиваться на пятидневку, отпрашиваться с работы и ходить по больницам 2 раза в месяц то дальше испытательного срока не уйдешь :(
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (407093) 7 лет назад
ФСС производит выплаты только застрахованным лицам, т. е. работающим. Страховые взносы, которые работодатель-страхователь уплачивает в ФСС на случай временной нетрудоспособности работников уплачиваются в целом по организации, из средств работодателя и не имеют "привязки" к конкретному работнику. пока работаете - находитесь в системе социального страхования, не работаете - нет никакой страховки.