Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему ФСС делает выплату пособия по беременности и родам только работающим женщинам?

Наташа Наташа Ученик (110), закрыт 7 лет назад
Уволилась в апреле 2016. Забеременела в мае 2016.
Рожать в феврале 2017.
За 2014 год доход составил 137 000 руб - 13%. (з/п была на половину официальной)
За 2015 с января по апрель 67 000 руб. - 13% (з/п была на половину официальной)
Районный коэфицент 1.13

Знаю что могу получить выплату взяв справку по месту работы мужа около 16 000 руб. и затем ежемесячное пособие от собеса около 3200 руб. в течении полутора лет. Могу ли я рассчитывать на какие - либо еще значимые выплаты от ФСС. Мой трудовой стаж на сегодняшний деньуже составляет 7 лет. Большую часть времени работала с полностью белой з/п (ранее работала в банке). В пенсионном фонде уже накоплено более 90000 руб. Пока что все что я поняла из информации на сайте ничего мне не не положено кроме вышеперечисленных сумм... Но ведь с моих предыдущих зарплат шли отчисления в фонд социального страхования и не 1 год. Я не представляю как сейчас тайком устраиваться на работу... Ведь сменный график встречается значительно реже. А если устраиваться на пятидневку, отпрашиваться с работы и ходить по больницам 2 раза в месяц то дальше испытательного срока не уйдешь :(
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (407093) 7 лет назад
ФСС производит выплаты только застрахованным лицам, т. е. работающим. Страховые взносы, которые работодатель-страхователь уплачивает в ФСС на случай временной нетрудоспособности работников уплачиваются в целом по организации, из средств работодателя и не имеют "привязки" к конкретному работнику. пока работаете - находитесь в системе социального страхования, не работаете - нет никакой страховки.
работающим, т. е. застрахованным, женщинам предоставляется оплачиваемый отпуск по БиР, а неработающие в освобождении от работы не нуждаются, оплаичваемый отпуск им никто не предоставляет.
устраивайтесь на работу, приносите справку о беременности после того, как трудовой договор будет подписан, и уволить вас уже не смогут. беременным испытательный срок не устанавливается, так что будете работать, а время прохождения обязательной диспансеризации обязаны оплачивать по среднему заработку, но только при наличии справки.
Остальные ответы
Diman Check Мудрец (16143) 7 лет назад
это не сюда вопрос это вот сюда: http://kremlin.ru
Стас Карпов Искусственный Интеллект (148554) 7 лет назад
если вы устроились хоть и на испытательный срок и есть тому бумажка - приносите рабовладельцу бумажку из консультации и вас уже не уволят не за прогулы не за пьянство на работе и т п - закон беременных защищает очень хорошо ..
Наташа НаташаУченик (110) 7 лет назад
То есть я правильно понимаю, что могу сейчас даже выбрать более высокооплачиваемую работ?. Отработать полтора-два месяца и принести "бумажку". И если меня будут увольнять по причине, что я не дотягиваю до плана продаж обратиться в соответствующие инстанции и меня не будут трогать до декрета?
Стас Карпов Искусственный Интеллект (148554) будите сидеть на табуретке ровно и ничего не делать и получать зарплату и не надо ждать месяц - день два отработали и обрадывали справкой рабовладельца ..
Funnypepper Искусственный Интеллект (388547) 7 лет назад
Потому что пособие по беременности и родам - это оплата больничного. Листка нетрудоспособности. А он выдается только работающим.
Устраивайтесь на работу сейчас, пока ваше интересное положение не бросается в глаза, и получите все выплаты по БиР.
Talochka Оракул (63141) 7 лет назад
Это тоже самое что вы страховали свою жизнь предыдущие годы, платили страховку, а нынче не застраховали, а страховой случай наступил. Остальное есть в ответе Ольги.
Белый Ветер Искусственный Интеллект (174852) 7 лет назад
Планируя ребенка, вы должны рассчитывать только на себя.
В России роженицам и так кто только не платит - и ФСС и работодатель и бюджет.
Cофия Скобелева Искусственный Интеллект (255849) 7 лет назад
Оплачивается больничный лист, освобождающий от работы. У вас никто больничный лист не оплатит и от работы, которой нет, не освободит. Если вы устроитесь на работу (отказать конкретно по факту беременности не имеют права, но причину найдут), то по предыдущим заработкам за 15-16 года вам больничный лист оплатят.
Похожие вопросы