Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие песни поете вы с друзьями?

Joe Black Гуру (3772), закрыт 14 лет назад
Когда соберетесь вместе, раздавите пузырек.. .
Интересно, а что будет петь молодежь?
Интересно, а что будут петь любители рэпа?
Еслиячешувзатылкенебеда, вголовемоейопилкидадада.. , шутю, конечно, вопрос серьезный.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (161) 14 лет назад
А мы под домбру поем, АААаайдаллламнетеннн кррылдык ыышегыс!!!
Остальные ответы
Любовь Мастер (1787) 14 лет назад
А мы под гитару поем.
Белую гвардию, Митяева, Розенбаума, народные песни, детские песни..весело в общем.
Рыженькая волчица Мыслитель (5640) 14 лет назад
С рокерами- "На поле танки грохотали..." и "Чёрный ворон", а с девченками- "Земля в иллюминаторе".
Мне 23 года.
Виталий Профи (563) 14 лет назад
мы под гитару поем: дворовые, про любовь, и др. душевные...
Косточка Профи (767) 14 лет назад
жестко и весело поем про оленя из страны оленьей