
Что такое бешенство матки?

Аллочка Мастер (1368), закрыт 14 лет назад
и можно ли от этого сойти с ума и умереть?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7746) 14 лет назад
Это когда она бегает, всех кусает и слюнями истекает.
Остальные ответы
Stas Просветленный (24048) 14 лет назад
ты этим уже больна 24 года.. нет всё нормально
Moby Dick Мыслитель (6091) 14 лет назад
Просторечное название повышенной сексуальной активности женщины
Знакомый Незнакомец Мастер (1622) 14 лет назад
это когда 3 дня подряд и даже без обеда... а насчет сройти с ума или умереть врятли! просто обезвожевание...
=)
Натали Гуру (3858) 14 лет назад
сойти с ума можно, но умереть нет. "Бешенство" матки - это не заболевание, так обычно называют женщин которые постоянно хотят секса и занимаются им как машинки зингер
Пользователь удален Мудрец (10489) 14 лет назад
это когда хочеться всех и всегда... :) умереть можно от не хватки всех и везде :)
britney spears Просветленный (41660) 14 лет назад
не слышала такое никогда!не задавай таких сложных вопросов
Пользователь удален Гуру (2847) 14 лет назад
Это когда готова трахать все, что хоть как-то стоит! От этого не умирают. Но от этого иногда сажают. Но крайне редко, так как наше законодательство не предусматривает вариантов изнасилования мужчин....
20090618-26217977 Гуру (3107) 14 лет назад
это открытая форма злоебучести...гинекологическое заболевание
Источник: Дремучие леса Северного Урала :-))
сурикат Ыч Мудрец (12451) 14 лет назад
Это когда трахацца очень хочется, и от этого женщина не умирает, умирает её партнёр от истощения.
Пользователь удален Ученик (165) 14 лет назад
Это просто: плохо дела, мир ужасен - и девушка становиться озабоченой продолжением потомсва. Перед смертью возникает желание размножаться, ну как когда выпьешь лишнего (организм отравлен, вот-вот здохнет) тянет на секс. Только вот "бешенство матки" это хроническое состояние, и показатель того что дела плохи...
Пользователь удален Мастер (1916) 14 лет назад
Алочка, это постоянное желание, даже если, только что поимелась. Желание не когото конкретно, а просто хотение кого угодно.
Рома Мастер (2137) 14 лет назад
То же что и спермотоксикоз только у женщин... :)
Анька Мастер (1388) 14 лет назад
это когда постоянно хочется!