Поскольку папка была запаролена не Вами, то для начала проверьте компьютер на вирусы и поменяйте пароль в своём ящике.
Проверить компьютер на вирусы можно этой программой:
https://ru.malwarebytes.org/antimalware/Или этой утилитой:
https://www.freedrweb.ru/cureit~~
Потом заполните данную форму:
http://help.mail.ru/mail-support/login/folder/pass/formЧтобы получить доступ к папке, Вам нужно будет указать подробную
информацию о содержимом данной папки (темы писем, адреса отправителей, примерные даты отправки и т. д.)
Если у Вас запаролена папка Входящие, то переписываться со службой поддержки Вам следует с другого ящика (в котором Вы имеете доступ к папке Входящие), так как ответ придёт именно в эту папку.
В случае, если другого ящика у Вас нет, Вам необходимо его зарегистрировать.
~~
Ещё можно снять пароль с папки, заблокировав свой ящик через специальный интерфейс:
https://account.mail.ru/user/deleteКогда войдёте в ящик после блокировки - пароля на папке уже не будет.
Но обратите внимание, что при блокировке удалится вся информация из Вашего ящика - все письма и т. д. без возможности восстановления, то есть все папки будут пустыми.