Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие у Вас вредные привычки?

Луч Света Мыслитель (5352), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lady Red Знаток (263) 14 лет назад
Пью, курю, ругаюсь матом, грызу ногти на ногах ...
Остальные ответы
Сергей Просветленный (30107) 14 лет назад
курю пью иногда небритый хожу а так я ангел
ванька невстанька Просветленный (25960) 14 лет назад
ни одной, кстати....
да я просто идеал)
Дмитрий Бибиков Гуру (4916) 14 лет назад
Я вот и курю и выпиваю.. и еще просто живу - тож говорят вредно :))))
Фанатка Майкла Джексона Мастер (1011) 14 лет назад
раньше строила парням глазки или стреляла ими направо и налево!а щас нет!
Azamat Гуру (3853) 14 лет назад
громко говорю, так мне окружаюшие говорят
Чапаев Просветленный (23305) 14 лет назад
все свои привычки вредными не считаю