Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Душа женщины - загадка даже для неё самой ???

BAD SANTA Искусственный Интеллект (106803), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марго Знаток (478) 14 лет назад
Это просто мужчине нас никогда не понять! А для себя мы бываем загадками, только если сами захотим. Женщине идёт загадочность:))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5963) 14 лет назад
Да! Но душа мужчины - еще большая загадка для него самого
сергей бровин Мастер (1572) 14 лет назад
то что считается загадгой - это элементарная психология. загадка не в душе, а дальше.
Ziyoda Mirkhanova Мастер (1037) 14 лет назад
Да, своя душа для всех загадка, не только для женщины!
инкогнито Мудрец (19375) 14 лет назад
жизнь для многих загадка.
Gloria Мастер (1129) 14 лет назад
каждый человек-это загадка=)
человек еще не разгадал себя,но уже хочет разгадывать другого=)
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
да, загадка! А разгадывать её не надо.. просто любите женщин!