Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите решить две циклических задач (PASCAL) по информатике. Срочно нужно!!!!!!

Весёлый Паренёк Гуру (3846), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Артем Николаев Мастер (1027) 14 лет назад
read(x);
read(y);
read(z);
if (x=y) and (y=z) then
begin
writeln(x);
writeln(y);
writeln(z);
end;
if (y=z) and (x<>y) then
begin
writeln(-x);
writeln(-y);
writeln(-z);
end;
else
begin
x:=2; y:=x; z:=y;
for i:=1 to 3 do
writeln(x);
end;
Остальные ответы
petrus Знаток (436) 14 лет назад
секунду подожди....щас прийду
Dreiz - - - Ученик (234) 14 лет назад
ты на не веселый паренек а ленивый, помочь эт по твоему как? за тя все сделать что ли? тут работы от силы на 15 минут! делай сам халявщик!
Источник: Я
ТОО КАЗ ЦКУБ "Нитрохим" Ученик (189) 14 лет назад
Да ты реально - ленивый! Вот правельный ответ выше! А с чей тетради копировал? Экзамен что ли?