Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будут делать умненькие, слинявшие из Росси в ее трудную минуту, когда Штатам предъявят по зеленым?

begger Мудрец (10569), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1848) 14 лет назад
А на то они и "умненькие" - придумают что-нибудь. Или Вы сомневаетесь?
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 14 лет назад
Нельзя ли по-Русски спросить, пожалуйста?
Ато что могут подумать о Русских?!
sergey nirobtsev Мыслитель (5692) 14 лет назад
А меня это не трогает - я не в штаты слинял...