Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете, какая политическая атмосфера у нас в стране?

dddjjj2006 Мастер (1808), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РеЛЯЛЯ Оракул (52097) 14 лет назад
В загоне, где правила вечно вершатся козлами,
Блеяли бараны: “Свобода – придёт! Боже – с нами!
Ведь мы - так устали от жизни такой от чего-то…”,
Вот им предлагают: “Смотрите, ребята! Ворота!

Пройдите тропинкой от этой, от внутренней точки
Наружу, где ждут вас густая трава и цветочки!
Козлы где – при деле, и много не повыступают:
Хозяев загона козлы завсегда – уважают.”.

Хозяином быть – для барана убийственно ново,
Он хочет, чтоб вёл его жизнь обязательный вова
К воротам – ни-ни! Взгляд брезгливо отводит. Зевает…
Привычно объедки от трапез козлов подбирает…

Всё в общем ништяк! Приспособиться - можно!
И снова:
“Ну, если ж – не вова?…Давайте ж кого-то другого!!”
Всё также стоят приоткрытые эти ворота…
Баранов, увы, не один, и - не два… И - не рота.

Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6689) 14 лет назад
по-моему, атмосфера у нас аполитическая
Пользователь удален Мыслитель (5799) 14 лет назад
Напряженная, просто пока ещё не все замечают.