Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Формат А3 сколько это в сантиметрах, размеры?

Знаток (352), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Лист формата А4 297х420 см.
Если в пикселях то 3508х4961
Остальные ответы
297*420 мм, это точно и никак не 298, как тебе написали. я знаю, т. к. инженер по образованию и постоянно черчу на листах этого формата
Стандарт А3 297 mm х 420 mm (~ 1/8 кв. м. )
открываем Word, идем в параметры страницы, выбираем вкладку "размер бумаги", ищем волшебные знаки А3 и видим, что размер следующий - шир 29,7 см х выс 42 см
С форматом разобрались. Небольшое уточнение про пиксели. Если указывать размер в пикселях необходимо одновременно указывать и разрешение. 3508х4961пикселей - это А3 при 300dpi.
Таблица форматов бумаги:
A0 841 x 1189 mm
A1 594 x 841 mm
A2 420 x 594 mm
A3 297 x 420 mm
A4 210 x 297 mm
A5 148 x 210 mm
A6 105 x 148 mm
A7 74 x 105 mm
A8 52 x 74 mm
A9 37 x 52 mm
A10 26 x 37 mm