Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как признаться мужу в любви?

Anita Мастер (2140), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
надоела бональщина, хочу как-то особонно
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1414) 14 лет назад
Признавайся , я весь во внимании)))))
Остальные ответы
Алевтина Гуру (2912) 14 лет назад
мужу и в любви?... странненько:)
Пользователь удален Профи (778) 14 лет назад
мужу??? а что до сих пор не признавались?
Роджер Мыслитель (7852) 14 лет назад
странный вопрос, намекни
. Гуру (2734) 14 лет назад
он уже и так в хомуте,чего зря воду мутить..
kostik kostik Профи (783) 14 лет назад
Жестко!

Вас родители против воли поженили, да?
Sashastill Профи (777) 14 лет назад
Я люблю твою любовь ко мне.
Angel Гуру (2511) 14 лет назад
А вот это интересно - попробуй свечи, бельё красивое, приготовь или закажи что-ниб вкусное и главное новая игра в постеле. Я обычно ему стихи пишу и признаюсь в любви частенько, готовя что-ниб вкусное)))) он пока не жаловался, зато и у него ответное желание возникает сюрпризы дарить.
Миледи Искусственный Интеллект (119388) 14 лет назад
Приготовить его любимое блюдо с большой любовью.
Ирина ******** Профи (609) 14 лет назад
сделайте ужин при свечах, когда он прийдет с работы сам догадается, побольше фантазии!!!!
Этож Я))) Гуру (2848) 14 лет назад
nu eto esho nuzhno podhod, ti uznay kakogo on harahtera a togda budesh znat' kak priznatsa:))))))))))
Вениамин Казаков Мастер (1342) 14 лет назад
Хватит разрушать наш мозг!!!!
Дмитрий Мудрец (11652) 14 лет назад
сделай что-то приятное для него, или что-то подари и где-то напиши "Мне тяжело тебе сказать, что я тебя люблю. Лутше это я тебе скажу своими действиями" ну или что-то того.
Assya Знаток (398) 14 лет назад
после 10 лет совместной жизни банальное " я тебя люблю" звучит убедительно... другой вопрос как это будет сказано...
Vio Мудрец (15731) 14 лет назад
obniati i skazati shto krone nego drughim mujcin na svete ne sushestvuet dlia vas...
shto vy ato osoznali i on delaet vas sciastlivoi...v takom vot rode...Pozdravliaiu vas!))))
Ato sciastie!!!
Олег Варганов Просветленный (23286) 14 лет назад
Ты серьезно?? ? если жена признается в любви мужу... это уже подозрительно.. может за ней грешок какой.. есть????
Артём Островский Мудрец (19401) 14 лет назад
ну где тебя носит?? ? я тут.... пельмени приготовила.... а теперь твоя очередь показать как сильно ты меня любиш =)