Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, это лечится? Я начинающий юрист. Занимаюсь недвижимостью. Но до жути боюсь судов! :)

babunbd Знаток (447), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (317) 14 лет назад
конечно лечится. Выпиши на листок, чего ты боишься. Бояться - это нормально, все продят через это, но не каждый признаётся в этом
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4198) 14 лет назад
Пройдет со временем)) ) причем довольно-таки быстро)) )
я когда первый раз в суд пошел меня то в жар, то в холод бросало)))
Jill Гуру (4633) 14 лет назад
Если в целом Вам работа нравится, то страх со временем пройдет. Это от неуверенности и неопытности. Мужайтесь! :)
СерБ Мыслитель (9689) 14 лет назад
присоединяюсь к сказанному )))
Светлана Мастер (2474) 14 лет назад
А как же вы с судьей общаться собираетесь? Подальше уберите свой страх, маску (хотя бы) уверенности на лицо - и вперед.
Suslik Оракул (94589) 14 лет назад
Конечно лечится! Постарайся себя пересилить, может даже выпить немного для начала, потом привыкнешь. УДАЧИ! )))
Дмитрий Нечаев Мудрец (12661) 14 лет назад
первое дело! И все пройдет! появится и нахальство и кайф от работы. проверено.
РеЛЯЛЯ Оракул (52093) 14 лет назад
тебя - посадют. а ты - не воруй! (с)