Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины Как вы относитесь к женскому стриптизу

Ol4ik Знаток (332), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мих@ил Мыслитель (8483) 14 лет назад
Если красивая девушка, под приятную музыку, с изысканным профессионализмом - очень даже эстетично.
Остальные ответы
ЦарЭвнаЯ Мастер (1984) 14 лет назад
Врят ли мужчин вообще можно отнести к женскому стрептизу.... Скорее к созерцающим: -)
larisa Гений (76936) 14 лет назад
Все мужчины , которые предпочитают женщин, любят смотреть на женское тело. А если это тело ещё и зазывно двигается....Если мужчине не нравится стриптиз- что-то с ним не так
Источник: личный опыт