Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как забыть 11 лет отношений? поможет ли музыка?

AndrewM Ученик (169), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
bodoidim Гуру (3702) 4 года назад
музыка?) Да, послушай Аллу Пукачёву
AndrewMУченик (169) 4 года назад
не, я сам занимаюсь музыкой, только первый месяц правда
Остальные ответы
Анна Кужлева Мастер (1023) 4 года назад
Музыка не поможет (спустя только время все отпустит
ZACK ZAFFER Мыслитель (8576) 4 года назад
если ты М - ты никогда не забудишь
если ты Ж - ты никогда не забудишь ...
разница только в переживаниях после
Олесь Янчук Ученик (149) 4 года назад
пойди повешайся
AndrewMУченик (169) 4 года назад
у нас один на работе повесился, прямо перед пересменком... люди зашли и уволились почти сразу...
А кому щас лехко Мыслитель (5043) 4 года назад
Никак не забыть.. И музыка не поможет.. Работа может облегчить ваше состояние.. с утра до ночи.. Я так после смерти мужа отходила..
Людмила Туманова Искусственный Интеллект (167249) 4 года назад
К психотерапевту можно обратиться, он подскажет, какие действия предпринять.
Тут почитайте . http://drsosnov.ru/love_add_terrib.html#schem

И тут погуляйте. http://drsosnov.ru/love_add_love_lech.html